Паспорт медкабинета
Оснащение мед.кабинета.pdf
Adobe Acrobat Document 54.5 KB
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт лог.каб №5 .pdf
Adobe Acrobat Document 1.2 MB
паспорт физ.зал.pdf
Adobe Acrobat Document 156.8 KB

 

 Паспорт методического кабинета

 

День  недели

Время

понедельник,

вторник,

среда,

четверг,

пятница

с 8.00  до  15.15

 

 

План работы методического кабинета

 

Дни недели

Содержание деятельности

 

понедельник

Работа с методической литературой, печатными изданиями.

Консультации с педагогами, родителями

 

вторник

Посещение занятий, прогулок и контроль за деятельностью педагогов и детей.

 

среда

Работа в кабинете с документами. СГО.

Работа с творческой группой педагогов.

 

четверг

Посещение занятий, прогулок и контроль за деятельностью педагогов.

пятница

Работа на компьютере, оформление документации.

 

 1. Общая характеристика

 

Название кабинета

Методический кабинет дошкольного образовательного учреждения

Общая площадь

18  м2

Ответственный за кабинет

Егорова Наталья Петровна

 

2. Оборудование кабинета 

2.1. Мебель

Наименование

Количество

1.

Стеллаж для книг и документов

2

2.

Офисные кресла

2

3.

Стулья полумягкие

6

4.

Стол компьютерный

1

5.

Офисный стол

2

6.

 

 

7.

Стенд информационный

1

2.2. Технические средства 

Наименование

Количество

1.

Компьютер

2

2.

Ноутбук

2

3.

Принтер

2

 

Ксерокс

1

 

Скоросшиватель

1

 

Ламинат

1

4.

Телефон

1

 

2.3. Осветительное оборудование и оборудование по технике безопасности

 

Наименование

Количество

1.

Люстра

1

  

2.4. Нормативно-правовые документы

Названия документа

1.

1.  Федеральный  закон  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

2.

2.Порядок организации и образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г.№ 1014

3.

Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г

4.

Устав дошкольного учреждения

5.

 Конвенция о правах ребёнка;

6.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы   СанПиН 2.4.1.3049-13

7.

Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении.

8.

Письмо МО РФ от 14.03.2000г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

9.

Критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении (программы и педагогические технологии, характер взаимодействия педагога с детьми). (Приложение к Приказу №10 РФ от 22.08.1996г. №448);

10

Письмо МО РФ от 09.08.2000г. №237/23-16 «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы»;

11

Концепция преемственности в эстетическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста (Центр непрерывного художественного образования МИПКРО и Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца);

12

Резолюция Всероссийского совещания руководителей органов управления образования (1999г.) «Проблема преемственности дошкольного и начального обучения»;

13

Приказ МП РСФСР «О совершенствовании системы непрерывного образования педагогических кадров учреждений просвещения РСФСР» 03.09.1987 № 164;

14

Приказ МНО РСФСР «О совершенствовании системы повышения квалификации руководящих и инженерно-педагогических кадров народного образования и организации работы по непрерывному образованию населения» 20.10.1988 №73;

15

Приказ МО РСФСР «О подготовке, переподготовке и повышении квалификации рабочих кадров» от 25.03.1991 №77;

16

Приказ МО и ПО РФ «Об организации повышения квалификации руководителей региональных органов управления образованием, методистов учреждений системы повышения квалификации районных (городских) методических служб и учителей начальных классов» 04.02.1997 №169

17

 Решение коллегии МО и ПО, РФ «О состоянии и мерах по улучшению повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ» 17.06.1997 №8/1;

18

Приказ МО РФ «О программе развития системы непрерывного образования в России на 2001-2010гг.» 24.04.2001 № 1818.

 

2.4.1. Нормативно-правовые документы, обеспечивающие преемственность в работе детского сала и школы

Названия документа

1

Федеральный  закон  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

2

Письмо Министерства образования РФ «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы» от 09.08.2000г. №237/23-16.

3

Концепция непрерывного образования (дошкольное и начальное звено). (Проект Министерства образования РФ, 1999г.)

4

Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе» от 22.02.1999г. №220/11-12.

5

Письмо Министерства образования РФ от 07.04.1999г. № 79/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования».

6

 Письмо Министерства образования РФ от 22.07.1997г. № 990/14-15 «О подготовке детей к школе».

7

 «Проблемы» преемственности дошкольного и начального образования» (информация Министерства образования РФ от 20.10.1999г.).

8

 Решение Коллегии Московского комитета образования от 24.02.2000г., протокол № 6/2 «Система дошкольного образования и перспективы его развития».

9

Концепция преемственности в работе ДОУ и начальной школы (Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, 25.09.1997г.)

10

Концепция преемственности в эстетическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста (Центр непрерывного художественного образования МИПКРО и Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца).

11

11.Резолюция Всероссийского совещания руководителей органов управления образования (1999г.) «Проблема преемственности дошкольного и начального обучения». 

2. Функции кабинета.

 В кабинете проводятся;

- индивидуальные консультации

- коллективные консультации

- педагогические и производственные пятиминутки

- педагогические советы

- семинары

- мастер - классы

- заседания творческих групп.

3. Задачи кабинета

1. Своевременное информирование о:

- новых разработках психолого-педагогической науки и рядовой практики,

- нормативно - правовом и методическом обеспечении,

- о своем учреждении, авторских разработках

2. Оказание методической помощи педагогам:

- в организации педагогического процесса

- в организации самообразования

- в изучении и внедрении новых программ

- в изучении, внедрении и обобщении передового опыта

- в оформлении педагогической документации.

3. Пропаганда передового опыта:

- внутри дошкольного учреждения,

- в городе, улусе, регионе.

4. Инновационная деятельность:

- организация работы экспериментальной площадки.

2.4.2. Документы по организации деятельности ДОУ

Название документа

1.

Образовательная программа ДОУ

2.

Программа развития ДОУ

3.

Годовой план работы ДОУ на учебный год

4.

Учебный план ДОУ

5.

Материалы по аттестации педагогических работников

6.

Организация работы по предупреждению ДТП

7.

Организация работы по обеспечению пожарной безопасности

 

 

Индекс

Название документа

Срок хранения

01-01

Программа развития ДОУ.

3 года

01-02

Годовой план.

3 года

работы ДОУ

01-03

Основная образовательная программа ДОУ

3 года

Изменения вносятся каждый год в часть, формируемую участниками образовательного процесса

01-04

Учебный план

3 года

01-05

Положения приказы

 5 лет

01-06

Планы методической работы

3 года

01-07

Проекты педагогов

3 года

01-08

Дополнительное образование

3 года

01-09

Готовность детей к школе

3 года

01-10

Преемственность

1 год

01-11

Дидактический материал

1 год

01-12

Консультации

3 года

01-13

Методические разработки

3 года

01-14

Сведения о кадрах

3 года

01-15

Аттестация

5 лет

01-16

Сотрудничество с организациями

3 года

01-17

Работа с родителями

3 года

01-18

Папки по направлениям образовательной деятельности ДОУ

3 года 

2.5. Инструкции

Название инструкции

№ инструкции

1.

Должностная инструкция старшего воспитателя

 

2.

Инструкция по охране труда для старшего воспитателя

 

3.

Инструкция по охране труда при работе с компьютерной техникой

 

 

 

2.6. Наглядные пособия

Наименование

Количество

1.

Набор наглядного материала для НОД

1

4.

Дидактический материал «Профессии», «Животные наших лесов»

2

5.

Тематический словарь в картинках: фрукты и овощи, транспорт, электробытовая техника, экзотические фрукты, дикие звери и птицы, цветы и деревья, посуда, одежда и обувь

8

6.

Дидактический материал С. Вохринцева: Игрушки, цвет, садовые ягоды, насекомые.

4

7.

Развивающее лото

1

8.

Геометрические пазлы

1

9.

Дидактическая игра

1

10.

Муляжи овощей

1

11.

Пирамидки

4

12

Мягкие игрушки для НОД

 

 

2.7. Учебно-методическая литература

(федеральный компонент)

Направления развития и цели

Реализуемая программа

Основная

 

Методические

пособия

 Образовательные

технологии

1. физическое воспитание

-Содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение

-приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить с доступными способами его укрепления

-способствовать повышению уровня двигательных движений, освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений

 

«физическая культура»

«Здоровье» «Безопасность»

Программа воспитания и обучения в детском саду.

М.А. Васильевой.

--Лайзане С.Я. Физкультура для малышей 1978;

--Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Москва 2006г.;

--Соловьева Н.И., Чаленко И.А. Конспекты занятия, физические упражнения, подвижные игры.

--Пензулаева Л.И.

 --Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. Москва 1988г.

 

--Физическое развитие детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по программе "Детство"Авторы-составители: Сучкова И. М. / Мартынова Е. А. / Давыдова Н. А.Издательство: Учитель, 2012. Страниц: 189

--«Спортивные игры и упражнения в детском саду» АДАШКЯВИЧЕНЕ Э.Й., 159 стр., Москва «Посвещение» 1992.

--«Веселая физкультура для детей и их родителей» занятия, развлечения, праздники, походы; Казина О. Б., 140 стр., Москва 2000.

--ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 208 стр.

--«Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» 96 стр., Москва «Посвещение» 1979.

--«Подвижные игры в детском саду» Конторович М. М., Михайлова Л. И. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА РОСВЕЩЕНИЯ РСФСР 152 стр. Москва – 1961

 

Игровые

Коммуникативные

Личностно –

деятельные

1. социально-коммуникативное воспитание

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

-формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм

-развивать волевые качества

-формировать самооценку своих поступков, поступков других людей

«Социализация» «Труд»

«Коммуникация»

 

Программа воспитания и обучения в детском саду М.А. Васильева

Программа «Детство» Т.И. Бабаевой (элементы)

--Программно-методический комплект программы «Я – человек» РФ С.А.Козловой

г; «Этикет от «А» до «Я» для детей и взрослых» Н,В.Чудакова;

 

 

Технология философского диалога Проектная деятельность Игровые

Личностно-деятельные

Информацион-

ные.

3. развитие речи и речевого общения детей

-совершенствовать речь детей как средство общения

-совершенствовать умения детей использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания

-формировать умение различать на слух и произношении все звуки родного языка

-упражнять в согласовании слов в предложении

-совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи

«Познание»

«Чтение художественной литературы»

«Развитие мировоззренческихпредставлений»

 

Программа воспитания и обучения в детском саду М.А. Васильева

Программа «Развитие» (под ред. Л.А.Венгер)

Программа «Школа -2100» (под ред. А.А Леонтьева);

--Приобщение детей к художественной литературе.

--.Логопедия в детском саду. 6-7л Л.Н.Смирнова. Москва 2009г.

--.Логопедия в детском саду. 5-6л Л.Н.Смиронова. Москва 2009г.

--Приобщение детей к художественной литературе. В.В.Гербова.

 

--Занятия  по развитию речи в первой младшей группе детского сада.   В.В.Гербова, А.И.Максаков.

--Воспитание детей во второй младшей группе детского сада. В.В.Гербова, Р.И. Иванкова, Р.Г. Казакова и др.

-- Первая книга для самых маленьких.

--  Серия наглядных пособий «Мир в картинках»:

Технология философского диалога

Игровые

Личностно-деятельные

 

4.умственное воспитание (познавательное)

-развивать сенсорные эталоны

-развивать умение классифицировать предметы по общим качествам и по характерным деталям

-расширять представления детей о предметном мире

-формировать представления детей о явлениях общественной жизни

-расширить представления о различных природных объектах (экология)

-формировать элементарные математические представления

Программа воспитания и обучения в детском саду М.А. Васильева

Программа «Развитие» (под ред. Л.А.Венгер)

Программа «Школа -2100» (под ред. А.А Леонтьева);

--Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет./Гербова В.В./ Москва, Мозаика-синтез 2006.

--Попова М.П. «Программа обучения детей саха русскому языку в национальных детских садах».

--«Развернутое перспективное планирование по математике» под редакцией Васильевой М.А, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой

--Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз – ступенька, два – ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. – М.: «Баласс», 2001. – 256 с.

--Рабочие тетради. «Школа 2100».

--.Математика для детей 3-4л, 4-5л Е.В.Колесникова Москва 2009г.

--.Перспективное планирование по программе «От рождения до школы»  Планирование образовательной деятельности. --Н.В.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. Подготовительная группа.

--.Комплексные занятия. Н.В.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. Подготовительная группа.

--.Л.Г.Петерсон. Раз ступенька, два ступенька. Математика.

--.Л.Г.Петерсон. Методичка. Раз ступенька, два ступенька. Математика.

--.Аппликация с детьми 4-5л Д.Н.Колдина Москва 2009г.

--.Хрестоматия для маленьких М.1987г.

--.Дошкольное воспитание №5, 1990, №2 1991, №7 1990, №2 2011г.

--.Игровые занимательные задачи для дошкольников З.А.Михайлов. М.1990г.

--.Анатолий Шапиро «Научные забавы» Детский сад со всех сторон  номер 41-42 ноябрь 2001,  Санкт-петербург

--.Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста Тугушева Г.П., Чистякова А.Е.  Санкт-петербург, 2007.

--.Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

--.Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации/ под общ.ред. Л.Н.Прохоровой. М.:АРКТИ, 2004.

--.Математика  от трех до семи. Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов. Михайлова З.А., Иоффе Э.Н., «Детство-пресс», 1999.

--.Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста. Учебно-методический комплекс. Якутск, 2002.

--.Дитрих А. К., Юрмин Г. А.,Кошурникова Р. В. Почемучка. – 3-е изд., - М.: Педагогика,1991.

--.Васильева Н.Н, Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов.  Академия развития: Академия Холдинг, 2002.

--. Г.Юдин. Заниматика для малышей. Москва „Росмэн“,  2001.

--Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Артамонова-Пискарева Н.А.

Технология Проектная деятельность

Информацион-

ные.

Игровые

Личностно-деятельные

 

4. Художественно-эстетическое развитие

-развивать интерес к художественной литературе

-формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности

-приобщать к музыкальной культуре

-развивать интерес к театрализованной деятельности

-формировать интерес к нетрадиционной технике рисования

 

Программа воспитания и обучения в детском саду М.А. Васильева, программа «Радуга» Т.Н.Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик.

--Климова Е.П. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников. «Интегрированные занятия»

--Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре, 1992 г;

--Коллективное творчество детей. Т.С. Комарова,2000 г;

--Занятие по изодеятельности в детском саду. Г.С. Швайко,2003 г.;

--Детские музыкальные произведения мелодистов Республики Саха (Я);

--Праздники в детском саду. С,И. Бекина,1990 г;

--Поем, играем, танцуем дома и в саду. М.А. Михайлова, Е.В. Горбина, 1998 г.

--Нравственное воспитание в детском саду. В.И.Петрова, Т.Д.Стулбник.

--Игровая деятельность в детском саду. Н.Ф. Губанова.

--Знакомим дошкольников с семьей и родословной. Е.К.Ривина.

--Хрестоматия для дошкольников 2-4 года.

-- Изобразительная деятельность в детском саду. Т.С.Комарова.

 

Проектная деятельность

     Игровые

Личностно-деятельные

 

 

 

 

  

 (национально-региональный компонент)

Направления развития

Парциальные программы и технологии

Дополнительное образование физкультурно-оздоровительной направленности

Базисная программа «Тосхол» 2009 г;

Комплексная программа физ.воспитания

для ДОУ РС(Я) «Кэнчээри» 2002г.

Федоров А.С. Ебугэлэрбитоонньуулара. Я., 1992

Шамаев Н.К. эдэрыччаты

эт-хаансайдыытыгарсахалыыньымаларынаниитии. Я., 1994

 Васильев П.К. Сахалыыонньуулар. Я., 1992

Анахина А.В. Народная азбука физического воспитания дошкольников в Республике Саха (Якутия)/А.В. Анахина, К. Алаас, Ю.П. Баишев; М-во образования Рос. Федерации, Якут. Гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск: Сахаполиграфиздат, 2002. – 72 с. 

Дополнительное образование художественно-эстетической направленности

Базисная программа «Тосхол» 2009 г

«Кэнчээрикэскилэ» авторская программа (Голокова А.И.) 2002г.

Кондаков В. Ырыа5а тиьиллэхаартуьэр. Я., 1994

Петров В. Туллукчаан. Я.,1998

Татаринова М.Ф. О5о тэрилтэлэрин муз салайааччыларыгаркемематырыйаал. Майа, 1994

Прокопьева М. Сир симэ5э. Я., 1995

Семячкина.Г.А. Работа с вокальной группой в ДОУ. Я., 2002

Аянитова Р.А. Кетеллеркемус дор5ооннор. Таатта. 2003

Петрова Г.П. Сибэккиттэн кун тахсар. Амма, 2003

Одорусов П. Чэйинэрэ, ыллыа5ын.Я., 1992

 Степанов З. Чуопчаарарчооруостар. Я., 1993

 Румянцева М.Н. Ункуулээ, о5о саас. Я., 1997

Дополнительное образование социально-коммуникативной направленности

Базисная программа «Тосхол» 2009 г

«Кэнчээрикэскилэ» авторская программа (Голокова А.И.)  2002г.

Прокопьева М.М. Работа с родителями в ДОУ. Я., 2002

 Прокопьева М.М. Семья как самоорганизующая социально-педагогическая система. М., 2002

Сантаева Т.С. Сэрэххаьан да хаалбат. Я., 2005

«Сиэр – майгыдойдутугарайан» Попова П.И, 2005

Дополнительное образование познавательной направленности

Базисная программа «Тосхол» 2009 г

«Кэнчээрикэскилэ» авторская программа (Голокова А.И.)   2002г.

Детсад кыра, орто, улахангруппаларыгартулалыыр оло5у, айыл5аны билиьиннэрииуоннасанарарсананысайыннарыыпрограммата. Я., 1987

Егорова А.А. Кэскил. Я., 2002

-.Е.П.Попова. Толкуйдатароонньуулар. НКИ «Бичик», 2008.

-.Күндьылэргииринэнкыра о5онуиитии-үөрэтии. Сорокоумова А.И., Ефремова Н.М.  иитээччигэуоннатөрөппүккэаналлаах пособие. Саха Респ. Үөрэ5ин министерствота, 2011.

-.С.С.Ю., М.К.Еремеева, Т.И.Николаева. О5о билии-көрүүэйгэтигэр. Саха Респ. Үөрэ5ин министерствота, 2011.

-.Т.С.Сантаева, К.Н.Старостина. Сэрэххаьан да хаалбат. Детсад иитээччилэригэркөмөматырыйаал. НКИ «Бичик», 2005.

-.Сонор. Уус-Алдан оройуонун Суоттутаа5ы «Кустук» о5о тэрилтэтинопытыттан.

-.Хамсыырхарамайэйгэтэ. Федоров Г.М., Федорова З.П. Бичик, 2008.

Лукина С.Т. «Ахсаанманнайгыуктэллэрэ»

Дополнительное образование речевой направленности

Базисная программа «Тосхол» 2009 г

«Кэнчээрикэскилэ» авторская программа (Голокова А.И.)   2002г

Каратаев И.И. Детсад оскуола5а киирэр о5олору бэлэмнииргруппатыгартереебут тылы сайыннарар программа. 1993

Саввина М.Н. Тулалыырэйгэнибилиьиннэрииуонна о5о тылынсайыннарыы.

 Гоголева С.В.

Обучение связной русской речи  в якутских детских садах. Я., 1992

Егорова А.А. Кэскил. Я., 2002

О5ону чуолкайдыксанараргауорэтииуонна грамота5а уорэнэргэбэлэмнээьин И.И. Каратаев;

«Обучение связной русской речи в якутских детских садах». Гоголева В.В, Егорова Е.И,1992 г.;

Бажанова Е.А. «Русский язык в старших группах национальных детских садах РСФСР».Л.:Просвещение,1990.-240с.

М.И. Савина «ТулалыырэйгэнибилиЬиннэрии, о5о тылынсайыннарыы»

БНВ

-.Тылы сайыннарыыга интегрированнай дьарыктаныылар (иитээччилэргэ аналлаах методическай ыйынньык)- Сунтар: МО МОУО «Сунтарский улус»,2006

-.Хамсыырхарамайэйгэтэ. Федоров Г.М., Федорова З.П. Бичик, 2008

-.Теория и методика Экологического образования детей дошкольного возраста. Учебно- методический комплекс. Якутск, 2002                               

- .Егорова А.А.,ЗахароваМ.П.Кэскил:Оскуола иннинээ5и саастаах о5олорго хомуурунньук  Дь.2002с.

ВТФ

-.Озону чуолкайдык санарарга уорэтии уонна грамотаза уорэтэргэ бэлэмнээьин. И.И.Каратаев, Дьокуускай 1993с.

-.Дорзоонтон дорзоонно (озо тылын сайдыытын бэрэбиэркэлииргэ аналлаах альбом) Т.И.Никифорова.

-.Дорзооннуун оонньуозун. Ф.Е.Романова, Л.И.Ширяева. Дьокуускай 2010с.

-.Озо санатын сайыннара. В.В.Аммосова. Дьокуускай 2006с.

-.Сурук-бичик. М.С.Аввакумов. Дьокуускай 2013с.

-.Тылы сайыннарыыга интегрированнай дьарыктаныылар. Сунтаар, 2006с.

-.Хамсыыр харамай эйгэтэ. Федоров Г.М., Федорова З.П. Дь. 2008с.

-.Теория и методика экологического образования. ДВ. Якутск, 2002г.

-. Кэнчээри кэскилэ. Голокова А.И. из опыта работы.

-.Тосхолнациональнай о5о тэрилтэтинбазовайпрограммата. Дь., 1998с.

-.Тылы сайыннарыыгаинтегрированнайдьарыктаныылар (иитээччилэргэаналлаахметодическайыйынньык) – Сунтар: МО МОУО „Сунтарский улус“, 2006

-.Программа обучения детей-саха русскому языку в национальных детских садах. Автор-составитель М.П.Попова, воспитатель детского сада «Алгыс», Министерство образования Республики Саха (Якутия), 2006.

-. Саха таабырыннара, өсхоһоонноро, чабыр5ахтарахомуйан онордоИ.К.Попов. – Дьокуускай: Бичик, 2006.

-. Аптаах холбуйачаан.

-.Саха остуоруйалара

-.Омук остуоруйалара

-Кэскил. Егорова А.А., Захарова М.П.

-Кэнчээри. К.И.Васильева, А.П. Алексеева.

- Яковлева М.М., Ноговицына М.Т.

 «О5ону дьарыктыыртэтэрээт»

- Павлова Л.П. «Букубааргакомоматырыйаал»

- Потапова М.К. «Аа5ыы дойдутугарайан» 

Подписка на 2015-2016 уч.г.

Название изделия

штука

1

Воспитатель ДОУ с библиотекой

1

2

Комплект «Образцовый детский сад»

1

3

Чуораанчык

1

4

Детский сад будущего

1

5

Детский сад. Все для воспитателя

1

6

«Круг чтения. Дошкольная программа», «Иллюстрированные сказки»

1

7

Учебно-методический комплект. Обучение дошкольников грамоте.

1

8

Тематические словари в картинках по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с диагностикой и проверочными заданиями.

1

                           

План развития методического кабинета МДОУ «ЦРР – Детский сад № 5 «Кэнчээри»  на 2015-2016 учебный год

 

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки исполнения

Форма представления результата

Отметка о выполнении

1.

Подготовка паспорта методического кабинета

старший

воспитатель

сентябрь

паспорт

 

2.

Подготовка плана развития методического кабинета

сентябрь

план

 

3.

Систематизация материалов в методическом кабинете

в течение года

опись, номенклатура дел

 

5.

Организация подписки на периодические издания

в течение года

подписка

 

6.

Оформление стендов

старший

воспитатель

ежемесячно

информация

 

8.

Подготовка презентаций к аттестации педагогических работников, педагогическим советам, методическим объединениям

старший воспитатель

в соответствии с планом работы

презентации

 

9.

Составление методических пособий, рекомендаций для педагогов и родителей по построению конструктивного взаимодействия с детьми.

в течение года

пособия, рекомендации

 

10.

Оформление наглядных и методических пособий

старший воспитатель, воспитатели

в течение года

пособия

 

11.

Изготовление раздаточного материала (буклеты, памятки, словари, педагогические копилки, наглядная информация для родителей и педагогов).

старший воспитатель, воспитатели

в течение года

раздаточный материал

 

12

Выявление затруднений педагогов дидактического и методического характера

старший воспитатель

В течение года

анкеты, опросники

 

13.

Работа в автоматизированной информационной системе «Сетевой город. Образование»

старший воспитатель

 

база данных

 

14.

Подготовка итоговых аналитических и статистических материалов

 

Май

Справки, служебные записки, информационные материалы

 

 

Материально-техническое оснащение

1.

Приобретение  файлов, папок, магнитов

старший воспитатель

в течение года

 

 

2.

Приобретение программно-методического, дидактического, электронного наглядного обеспечения в соответствии ФГОС

старший воспитатель

в течение года

 

 

3.

Приобретение магнитно-маркерной доски

заведующий

февраль

 

 

 

. Перспективный план развития кабинета.

 

п/п

Что планируется

                  Сроки

Ответственный

Отметка о

выполнении

2014-

2015

2015-

2016

2016-

2017

1.

 

Создать нормативно-правовую базу, регулирующую реализацию ФГОС ДО

 

*

 

 

*

 

*

Ст.

Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Приобрести

методическую

литературу по  разделам

*

 

 

 

 

·                  физическое развитие и здоровье;

*

 

 

 

 

·                  воспитание детей раннего возраста;

*

 

 

 

 

·                  социально-личностное развитие;

 

*

 

 

 

·                 речевое развитие;

 

*

 

 

 

·                  художественно-эстетическое развитие:

 

 

*

 

 

·                  познавательно-исследовательская деятельность

 

 

*

 

3

Создание картотеки методических, дидактических и цифровых образовательных ресурсов по ФГОС

*

*

*

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронный адрес: kencheeri5@mail.ru

Телефон:8(41133)41452